Show filters

Pancakes

Buy Pancakes in Ukraine at the wholesale price from the manufacturer in the FrozenFood online store.

About Us / Prices / Profitability / Storage and preparation / How we are working / Delivery

Pancakes mini

540 g
Pancakes mini Pancakes mini Net weight of one pancake is 15g, diameter - 60 mm. The product is completely ready to eat after defrosting. Delicious, sweet, tasty, tender American crepes - perfect breakfast. 1. Remove the product from the packaging and put on a plate 2. De-frost at a temperature of + 2 ... + 6 ° C for 30-40 minutes or heat in a microwave oven for 2-3 minutes (600W-800W) Frozen food

Pancake-sandwich with strawberry filling

720 g
Pancake-sandwich with strawberry filling Pancake-sandwich with strawberry filling Net weight of one piece of this pancake sandwich is 40g, diameter - 60 mm. The product is completely ready to eat after defrosting. Appetizing, sweet, tasty, tender American pancakes with berry filling - the perfect breakfast . 1. Remove the product from the packaging and put on a plate 2. De-frost at a temperature of + 2 ... + 6 ° C for 30-40 minutes or heat in a microwave oven for 2-3 minutes (600W-800W) Frozen food

Pancake-sandwich with plombir filling

720 g
Pancake-sandwich with plombir filling Pancake-sandwich with plombir filling Net weight of one piece of this pancake sandwich is 40g, diameter - 60 mm. The product is completely ready to eat after defrosting. The pure taste of creamy ice cream inside sweet, fragrant crepes. 1. Remove the product from the packaging and put on a plate 2. De-frost at a temperature of + 2 ... + 6 ° C for 30-40 minutes or heat in a microwave oven for 2-3 minutes (600W-800W) Frozen food

Pancake-sandwich with chocolate filling

720 g
Pancake-sandwich with chocolate filling Pancake-sandwich with chocolate filling Net weight of one piece of this pancake sandwich is 40g, diameter - 60 mm. The product is completely ready to eat after defrosting. The luxurious taste of milk chocolate combined with delicate pancakes. 1. Remove the product from the packaging and put on a plate 2. De-frost at a temperature of + 2 ... + 6 ° C for 30-40 minutes or heat in a microwave oven for 2-3 minutes (600W-800W) Frozen food

Pancake-sandwich with strawberry filling 360г

360 g
Pancake-sandwich with strawberry filling 360г Pancake-sandwich with strawberry filling 360г Net weight of one piece of this pancake sandwich is 40g, diameter - 60 mm. The product is completely ready to eat after defrosting. Appetizing, sweet, tasty, tender American pancakes with berry filling - the perfect breakfast . 1. Remove the product from the packaging and put on a plate 2. De-frost at a temperature of + 2 ... + 6 ° C for 30-40 minutes or heat in a microwave oven for 2-3 minutes (600W-800W) Frozen food

Pancake-sandwich with chocolate filling 360г

360 g
Pancake-sandwich with chocolate filling 360г Pancake-sandwich with chocolate filling 360г Net weight of one piece of this pancake sandwich is 40g, diameter - 60 mm. The product is completely ready to eat after defrosting. The luxurious taste of milk chocolate combined with delicate pancakes. 1. Remove the product from the packaging and put on a plate 2. De-frost at a temperature of + 2 ... + 6 ° C for 30-40 minutes or heat in a microwave oven for 2-3 minutes (600W-800W) Frozen food

Pancakes mini

270 g
Pancakes mini Pancakes mini Net weight of one pancake is 15g, diameter - 60 mm. The product is completely ready to eat after defrosting. Delicious, sweet, tasty, tender American crepes - perfect breakfast. 1. Remove the product from the packaging and put on a plate 2. De-frost at a temperature of + 2 ... + 6 ° C for 30-40 minutes or heat in a microwave oven for 2-3 minutes (600W-800W) Frozen food

Pancakes manufacturer in Ukraine

Frozenfood UA is a reliable provider of Pancakes for retail stores and the HORECA channel. We provide an exclusive service for each of our partners – from the largest national retail chains, to independent cafes and coffee shops, bars, restaurants, hotels, street food and fast food outlets, organizers of parties and events, catering, food stores in Ukraine.

Frozenfood is:

  • No. 1 exporter of deep-frozen confectionery

  • La Lorraine Bakery plants are located in 8 European countries

  • Over 50 successful private label and tailor made projects

  • Delivers products to 15 countries worldwide

Our partners

kaufland
carrefour
metro
coop
dominos
auchan
kfc
maxima
tesco

It is easy and convenient to work with us

Показать фильтры

Панкейки

Frozenfood UA — надежный производитель и поставщик панкейков для розничных магазинов и канала HORECA.

Мы обеспечиваем эксклюзивный сервис для каждого нашего партнера — от крупнейших национальных розничных сетей, до независимых кафе и кофеен, баров, ресторанов, гостиниц и отелей, точек уличной еды и фаст-фудов, организаторов праздников и мероприятий, кейтеринга, продовольственных магазинов в каждом из регионов Украины.

Купить панкейки в Украине по оптовой цене от производителя FrozenFood UA.

Панкейки мини

540 г

60.06 грн

Панкейки мини Панкейки мини Вес одного панкейка - 15г, диаметр - 6см. Продукт - полностью готов к употреблению после разморозки. Аппетитные, сладкие, вкусные, нежные американские блинчики - идеальный завтрак. 1. Достать продукт из упаковки и выложить на тарелку/2. Дефростировать при температуре + 2 ... + 6° С в течении 30-40 минут или разогреть в СВЧ печи напротяжении 2-3 минут (600W-800W) Frozen food

Панкейк-сендвич c клубничной начинкой

720 г

104.28 грн

Панкейк-сендвич c клубничной начинкой Панкейк-сендвич c клубничной начинкой Вес одного панкейка - 40г, диаметр - 6см. Продукт - полностью готов к употреблению после разморозки. Аппетитные, сладкие, вкусные, нежные американские блинчики с ягодной начинкой - идеальный завтрак. 1. Достать продукт из упаковки и выложить на тарелку/2. Дефростировать при температуре + 2 ... + 6° С в течении 30-40 минут или разогреть в СВЧ печи напротяжении 2-3 минут (600W-800W) Frozen food

Панкейк-сендвич с пломбиром

720 г

97.20 грн

Панкейк-сендвич с пломбиром Панкейк-сендвич с пломбиром Вес одного панкейка - 40г, диаметр - 6см. Продукт - полностью готов к употреблению после разморозки. Чистый вкус сливочного мороженого внутри сладких, ароматных блинчиков. 1. Достать продукт из упаковки и выложить на тарелку/2. Дефростировать при температуре + 2 ... + 6° С в течении 30-40 минут или разогреть в СВЧ печи напротяжении 2-3 минут (600W-800W) Frozen food

Панкейк-сендвич с шоколадом

720 г

138.54 грн

Панкейк-сендвич с шоколадом Панкейк-сендвич с шоколадом Вес одного панкейка - 40г, диаметр - 6см. Продукт - полностью готов к употреблению после разморозки. Роскошный вкус молочного шоколада в сочетании с нежными блинчиками. 1. Достать продукт из упаковки и выложить на тарелку/2. Дефростировать при температуре + 2 ... + 6° С в течении 30-40 минут или разогреть в СВЧ печи напротяжении 2-3 минут (600W-800W) Frozen food

Панкейк-сендвич c клубничной начинкой 360г

360 г

60.06 грн

Панкейк-сендвич c клубничной начинкой 360г Панкейк-сендвич c клубничной начинкой 360г Вес одного панкейка - 40г, диаметр - 6см. Продукт - полностью готов к употреблению после разморозки. Аппетитные, сладкие, вкусные, нежные американские блинчики с ягодной начинкой - идеальный завтрак. 1. Достать продукт из упаковки и выложить на тарелку/2. Дефростировать при температуре + 2 ... + 6° С в течении 30-40 минут или разогреть в СВЧ печи напротяжении 2-3 минут (600W-800W) Frozen food

Панкейк-сендвич с шоколадом 360г

360 г

79.74 грн

Панкейк-сендвич с шоколадом 360г Панкейк-сендвич с шоколадом 360г Вес одного панкейка - 40г, диаметр - 6см. Продукт - полностью готов к употреблению после разморозки. Роскошный вкус молочного шоколада в сочетании с нежными панкейками. 1. Достать продукт из упаковки и выложить на тарелку/2. Дефростировать при температуре + 2 ... + 6° С в течении 30-40 минут или разогреть в СВЧ печи напротяжении 2-3 минут (600W-800W) Frozen food

Панкейки мини

270 г

36.18 грн

Панкейки мини Панкейки мини Вес одного панкейка - 15г, диаметр - 6см. Продукт - полностью готов к употреблению после разморозки. Аппетитные, сладкие, вкусные, нежные американские блинчики - идеальный завтрак. 1. Достать продукт из упаковки и выложить на тарелку/2. Дефростировать при температуре + 2 ... + 6° С в течении 30-40 минут или разогреть в СВЧ печи напротяжении 2-3 минут (600W-800W) Frozen food

Производитель панкейков в Украине

Frozenfood UA это

№1
экспортер

кондитерских изделий глубокой заморозки в Украине

В 8
странах Европы

расположены заводы La Lorraine Bakery

50+
успешных проектов

Private Label и Tailor Made

В 15
стран мира

поставляем продукуты питания

Наши оптовые цены на панкейки

Мы нацелены на сотрудничество с профессионалами, однако купить оптом панкейки и другие продукты, представленные на на фудсервис-портале Frozenfood UA может каждый желающий, при этом стоит обратить внимание на кратность заказа целому ящику.

Для розничных магазинов, кафе, ресторанов мы предоставляем скидку от 12% на панкейки. Для постоянных партнеров мы с удовольствием разработаем индивидуальные условия, с учетом всех необходимых ньюансов.

Условия и цены на панкейки оптом

Разовая закупка

  • Базовая цена / без скидки
  • Cумма заказа от 1500 грн кратно транспортному ящику
  • Поставка в любой регион Украины - по согласованию

Постоянный клиент

  • Оптовая цена / скидка -12%
  • сумма заказа от 1500 грн
  • Поставка в любой регион Украины - 2-4 раза в месяц, согласно индивидуальному графику

Партнер

  • Индивидуальные скидки, эксклюзивные цены
  • сумма заказа от 1 паллеты
  • Поставка в любой регион Украины и мира - согласно индивидуальному графику
  • Профессиональная поддержка на всех этапах разработки и запуска Private Label, СТМ
  • Адаптация рецептуры, типа упаковки, веса продукта в соответствии с индивидуальными потребностями

Почему выгодно покупать панкейки у нас

С нами сотрудничают потому что это действительно выгодно! Мы в полной мере понимаем всю ответственность сотрудничества в формате HORECA. Стабильность ассортимента, цен и условий — очень важны для успешного партнерства, а качественные и уникальные продукты — залог успеха у покуптеля. Благодаря профессиональным решениям на основе лучших мировых практик мы предоставляем возможность оптимизации затрат на разных этапах хранения и приготовления продукта, включая совместную разработку индивидуальных решений.

Наши партнеры

Доставка панкейков

Доставка панкейков осуществляется во все города Украины:

Киев, Харьков, Одесса, Днепр (Днепропетровск), Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Винница, Макеевка, Севастополь, Симферополь, Херсон, Чернигов, Полтава, Черкассы, Хмельницкий, Сумы, Житомир, Черновцы, Ровно, Каменское (Днепродзержинск), Кропивницкий (Кировоград), Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Мелитополь, Ужгород и другие города Украины.

С нами легко и удобно работать

Если существует способ для решения вашего вопроса — мы его найдем!

1
Cвязаться с нами любым удобным образом
2
Cогласовать договор на поставку
3
Начать получать прибыль