Show filters

Cheese pancakes

Buy Cheese pancakes in Ukraine at the wholesale price from the manufacturer in the FrozenFood online store.

About Us / Prices / Profitability / Storage and preparation / How we are working / Delivery

Cottage cheese pancakes (raw)

1000 g
  • знижка
Cottage cheese pancakes (raw) Cottage cheese pancakes (raw) Net weight of one piece of cottage cheese pancake is 90g. Ready to bake. These curd cakes can be both the basis for a hearty breakfast and a wonderful dessert. Freshly baked hot cheesecakes go well with a scoop of ice cream.. Defrost at 22 ° C ° C for 35-40 minutes. Defrosted curd cakes shuold be fried in a preheated pan, with the addition of a small amount of oil for 3-4 minutes on each side over low heat until golden colour,. Alternatively, after frying in a pan, the curd cakes can be baked in the oven at 185 ° C for 8-10 minutes Frozen food

Cottage cheese pancakes with raisings (raw)

1000 g
Cottage cheese pancakes with raisings (raw) Cottage cheese pancakes with raisings (raw) Net weight of one piece of cottage cheese pancake is 90g. Ready to bake. These curd cakes with raisings can be both the basis for a hearty breakfast and a wonderful dessert. Freshly baked hot cheesecakes go well with a scoop of ice cream.. Defrost at 22 ° C ° C for 35-40 minutes. Defrosted curd cakes shuold be fried in a preheated pan, with the addition of a small amount of oil for 3-4 minutes on each side over low heat until golden colour,. Alternatively, after frying in a pan, the curd cakes can be baked in the oven at 185 ° C for 8-10 minutes Frozen food

Cottage cheese pancakes (ready to bake)

540 g
Cottage cheese pancakes (ready to bake) Cottage cheese pancakes (ready to bake) The weight of one piece of cottage cheese pancake is 90g. Ready to bake. These curd cakes with raisings can be both the basis for a hearty breakfast and a wonderful dessert. Freshly baked hot cheesecakes go well with a scoop of ice cream.. Defrost at 22 ° C ° C for 35-40 minutes. Defrosted curd cakes shuold be fried in a preheated pan, with the addition of a small amount of oil for 3-4 minutes on each side over low heat until golden colour,. Alternatively, after frying in a pan, the curd cakes can be baked in the oven at 185 ° C for 8-10 minutes Frozen food

Premium cottage cheese pancakes with raisings RTE

1000 g
Premium cottage cheese pancakes with raisings RTE Premium cottage cheese pancakes with raisings RTE Net weight of one cottage cheese pancake with raisings is 50g. You will feel the delicate curd taste, because there are more than 80% of the of fresh Premium quality curd inside. These curd cakes can be both the basis for a hearty breakfast and a wonderful dessert.. Remove the product from its packaging and place on a plate. Defrost frozen syrniki at a temperature of +2 ... + 6 ° C for 60 h minutes or heat in a microwave for 2.5-3.5 minutes (600W-800W) Frozen food

Premium cottage cheese pancakes RTE

1000 g
Premium cottage cheese pancakes RTE Premium cottage cheese pancakes RTE Net weight of one cottage cheese pancake is 50g. You will feel the delicate curd taste, because there are more than 80% of the of fresh Premium quality curd inside. These curd cakes can be both the basis for a hearty breakfast and a wonderful dessert.. Remove the product from its packaging and place on a plate. Defrost frozen syrniki at a temperature of +2 ... + 6 ° C for 60 h minutes or heat in a microwave for 2.5-3.5 minutes (600W-800W) Frozen food

Cottage cheese pancakes with apricot filling

150 g
Cottage cheese pancakes with apricot filling Cottage cheese pancakes with apricot filling Net weight of one cottage cheese pancake with apricot jam is 50g. You will feel the delicate curd taste, because there are more than 80% of the of fresh Premium quality curd inside. A convenient format for the product and packaging is what you need for a snack on the run. A great and healthy alternative food-on-the-go.. Remove the product from its packaging and place on a plate. Defrost frozen syrniki at a temperature of +2 ... + 6 ° C for 60 h minutes or heat in a microwave for 2.5-3.5 minutes (600W-800W) Frozen food

Cottage cheese pancakes with raisings RTE

1000 g
  • знижка
Cottage cheese pancakes with raisings RTE Cottage cheese pancakes with raisings RTE The weight of one piece of cottage cheese pancake is 90g. These curd cakes with raisings can be both the basis for a hearty breakfast and a wonderful dessert. Heated curd pancakes go well with a scoop of ice cream.. Remove the product from its packaging and place on a plate. Defrost frozen syrniki at a temperature of +2 ... + 6 ° C for 60 h minutes or heat in a microwave for 2.5-3.5 minutes (600W-800W) Frozen food

Cottage cheese pancakes with raisings

150 g
Cottage cheese pancakes with raisings Cottage cheese pancakes with raisings Net weight of one cottage cheese pancake with raisings is 50g. You will feel the delicate curd taste, because there are more than 80% of the of fresh Premium quality curd inside. A convenient format for the product and packaging is what you need for a snack on the run. A great and healthy alternative food-on-the-go.. Remove the product from its packaging and place on a plate. Defrost frozen syrniki at a temperature of +2 ... + 6 ° C for 60 h minutes or heat in a microwave for 2.5-3.5 minutes (600W-800W) Frozen food

Cheese pancakes manufacturer in Ukraine

Frozenfood UA is a reliable provider of Cheese pancakes for retail stores and the HORECA channel. We provide an exclusive service for each of our partners – from the largest national retail chains, to independent cafes and coffee shops, bars, restaurants, hotels, street food and fast food outlets, organizers of parties and events, catering, food stores in Ukraine.

Frozenfood is:

  • No. 1 exporter of deep-frozen confectionery

  • La Lorraine Bakery plants are located in 8 European countries

  • Over 50 successful private label and tailor made projects

  • Delivers products to 15 countries worldwide

Our partners

kaufland
carrefour
metro
coop
dominos
auchan
kfc
maxima
tesco

It is easy and convenient to work with us

Показать фильтры

Сырники

Frozenfood UA — надежный производитель и поставщик сырников для розничных магазинов и канала HORECA.

Мы обеспечиваем эксклюзивный сервис для каждого нашего партнера — от крупнейших национальных розничных сетей, до независимых кафе и кофеен, баров, ресторанов, гостиниц и отелей, точек уличной еды и фаст-фудов, организаторов праздников и мероприятий, кейтеринга, продовольственных магазинов в каждом из регионов Украины.

Купить сырники в Украине по оптовой цене от производителя FrozenFood UA.

Сырники п/ф

1000 г

51.42 грн

Сырники п/ф Сырники п/ф Вес одного сырника - 90г. Готовые к выпеканию. Эти сырники могут стать как основой для сытного завтрака, так и прекрасным десертом. Свежевыпеченные гарячие сырники отлично сочетаются с шариком мороженого.. Дефростировать при 22 °C ° С в течение 35-40 минут. Дефростированные сырники обжарить на разогретой сковороде, с добавлением небольшого количества масла, до золотистой корочки по 3-4мин с каждой стороны, на небольшом огне. Как вариант, сырники после обжарки на скороводе можно допечь в духовом шкафу при 185°C в течении 8-10 минут Frozen food

Сырники с изюмом п/ф

1000 г

113.40 грн

Сырники с изюмом п/ф Сырники с изюмом п/ф Вес одного сырника - 90г. Готовые к выпеканию. Эти сырники с изюмом могут стать как основой для сытного завтрака, так и прекрасным десертом. Свежевыпеченные гарячие сырники отлично сочетаются с шариком мороженого.. Дефростировать при 22 °C ° С в течение 35-40 минут. Дефростированные сырники обжарить на разогретой сковороде, с добавлением небольшого количества масла, до золотистой корочки по 3-4мин с каждой стороны, на небольшом огне. Как вариант, сырники после обжарки на скороводе можно допечь в духовом шкафу при 185°C в течении 8-10 минут Frozen food

Сырники п/ф

540 г

65.82 грн

Сырники п/ф Сырники п/ф Вес одного сырника - 90г. Готовые к выпеканию. Эти сырники с изюмом могут стать как основой для сытного завтрака, так и прекрасным десертом. Свежевыпеченные гарячие сырники отлично сочетаются с шариком мороженого.. Дефростировать при 22 °C ° С в течение 35-40 минут. Дефростированные сырники обжарить на разогретой сковороде, с добавлением небольшого количества масла, до золотистой корочки по 3-4мин с каждой стороны, на небольшом огне. Как вариант, сырники после обжарки на скороводе можно допечь в духовом шкафу при 185°C в течении 8-10 минут Frozen food

Сырники Премиум с изюмом

1000 г

223.56 грн

Сырники Премиум с изюмом Сырники Премиум с изюмом Вес одного сырника c изюмом - 50г. Вы почуствуете нежный творожный вкус, ведь сырник более чем на 80% состоит из свежего высококачественного творога Премиум-класса. Эти сырники могут стать как основой для сытного завтрака, так и прекрасным десертом. . Достать продукт из упаковки и выложить на тарелку. Замороженные сырники разморозить при температуре +2 ... + 6 ° С в течение 60 h минут или разогреть в микроволновой печи в течение 2,5-3,5 минут (600W-800W) Frozen food

Сырники Премиум

1000 г

218.22 грн

Сырники Премиум Сырники Премиум Вес одного сырника - 50г. Вы почуствуете нежный творожный вкус, ведь сырник более чем на 80% состоит из свежего высококачественного творога Премиум-класса. Эти сырники могут стать как основой для сытного завтрака, так и прекрасным десертом. . Достать продукт из упаковки и выложить на тарелку. Замороженные сырники разморозить при температуре +2 ... + 6 ° С в течение 60 h минут или разогреть в микроволновой печи в течение 2,5-3,5 минут (600W-800W) Frozen food

Сырники с абрикосовым джемом

150 г

30.84 грн

Сырники с абрикосовым джемом Сырники с абрикосовым джемом Вес одного сырника с абрикосовым джемом - 50г. Вы почуствуете нежный творожный вкус, ведь сырник более чем на 80% состоит из свежего высококачественного творога Премиум-класса. Удобный формат продукта и упаковки - то, что нужно для перекуса "на бегу". Прекрасная и здоровая альтернатива в дороге. Достать продукт из упаковки и выложить на тарелку. Замороженные сырники разморозить при температуре +2 ... + 6 ° С в течение 60 h минут или разогреть в микроволновой печи в течение 2,5-3,5 минут (600W-800W) Frozen food

Сырники с изюмом RTE

1000 г

92.58 грн

Сырники с изюмом RTE Сырники с изюмом RTE Вес одного сырника - 90г. Эти сырники с изюмом могут стать как основой для сытного завтрака, так и прекрасным десертом. Гарячие сырники отлично сочетаются с шариком мороженого. Полностью готовы к употреблению после разморозки.. Достать продукт из упаковки и выложить на тарелку. Замороженные сырники разморозить при температуре +2 ... + 6 ° С в течение 60 h минут или разогреть в микроволновой печи в течение 2,5-3,5 минут (600W-800W) Frozen food

Сырники с изюмом

150 г

30.84 грн

Сырники с изюмом Сырники с изюмом Вес одного сырника с изюмом - 50г. Вы почуствуете нежный творожный вкус, ведь сырник более чем на 80% состоит из свежего высококачественного творога Премиум-класса. Удобный формат продукта и упаковки - то, что нужно для перекуса "на бегу". Прекрасная и здоровая альтернатива в дороге. Достать продукт из упаковки и выложить на тарелку. Замороженные сырники разморозить при температуре +2 ... + 6 ° С в течение 60 h минут или разогреть в микроволновой печи в течение 2,5-3,5 минут (600W-800W) Frozen food

Производитель сырников в Украине

Frozenfood UA это

№1
экспортер

кондитерских изделий глубокой заморозки в Украине

В 8
странах Европы

расположены заводы La Lorraine Bakery

50+
успешных проектов

Private Label и Tailor Made

В 15
стран мира

поставляем продукуты питания

Наши оптовые цены на сырники

Мы нацелены на сотрудничество с профессионалами, однако купить оптом сырники и другие продукты, представленные на на фудсервис-портале Frozenfood UA может каждый желающий, при этом стоит обратить внимание на кратность заказа целому ящику.

Для розничных магазинов, кафе, ресторанов мы предоставляем скидку от 12% на сырники. Для постоянных партнеров мы с удовольствием разработаем индивидуальные условия, с учетом всех необходимых ньюансов.

Условия и цены на сырники оптом

Разовая закупка

  • Базовая цена / без скидки
  • Cумма заказа от 1500 грн кратно транспортному ящику
  • Поставка в любой регион Украины - по согласованию

Постоянный клиент

  • Оптовая цена / скидка -12%
  • сумма заказа от 1500 грн
  • Поставка в любой регион Украины - 2-4 раза в месяц, согласно индивидуальному графику

Партнер

  • Индивидуальные скидки, эксклюзивные цены
  • сумма заказа от 1 паллеты
  • Поставка в любой регион Украины и мира - согласно индивидуальному графику
  • Профессиональная поддержка на всех этапах разработки и запуска Private Label, СТМ
  • Адаптация рецептуры, типа упаковки, веса продукта в соответствии с индивидуальными потребностями

Почему выгодно покупать сырники у нас

С нами сотрудничают потому что это действительно выгодно! Мы в полной мере понимаем всю ответственность сотрудничества в формате HORECA. Стабильность ассортимента, цен и условий — очень важны для успешного партнерства, а качественные и уникальные продукты — залог успеха у покуптеля. Благодаря профессиональным решениям на основе лучших мировых практик мы предоставляем возможность оптимизации затрат на разных этапах хранения и приготовления продукта, включая совместную разработку индивидуальных решений.

Наши партнеры

Доставка сырников

Доставка сырников осуществляется во все города Украины:

Киев, Харьков, Одесса, Днепр (Днепропетровск), Донецк, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Луганск, Винница, Макеевка, Севастополь, Симферополь, Херсон, Чернигов, Полтава, Черкассы, Хмельницкий, Сумы, Житомир, Черновцы, Ровно, Каменское (Днепродзержинск), Кропивницкий (Кировоград), Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Мелитополь, Ужгород и другие города Украины.

С нами легко и удобно работать

Если существует способ для решения вашего вопроса — мы его найдем!

1
Cвязаться с нами любым удобным образом
2
Cогласовать договор на поставку
3
Начать получать прибыль